Федеральным законом от 17.02.2023 № 32-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающие административную ответственность за отдельные правонарушения в сфере распространения социальной рекламы
В том числе введена ответственность: за неисполнение рекламораспространителем обязанности по уведомлению оператора социальной рекламы о предоставлении оператору рекламной системы на основании договора на распространение социальной рекламы в сети «Интернет» возможности распространять рекламу на принадлежащем такому рекламораспространителю информационном ресурсе; за неисполнение обязанностей владельцем информационного ресурса, объем аудитории которого подлежит исследованию; за повторное совершение соответствующих правонарушений.
Максимальный размер штрафа составит до одного миллиона рублей.
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.